МООСБТ

межрегиональная общественная организация

Специалистов ботулинотерапии

7-я бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины»

10.06.2015

10 июня 2015 10:00-18:00

Место проведения: Москва, Измайлово

Организатор: Портал 1nep.ru

Сайт: http://www.1nep.ru/events/203995/

Тема: Ассортимент услуг косметологической клиники. Алгоритм создания, сочетаемости, обновления

VII бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины» проходит в сложное экономическое время. Однако исследования социологов показывают, что при снижении спроса на услуги салонов красоты растет спрос на медицинские услуги.

Организаторам услуг самое время сейчас вспомнить самим и сообщить пациентам, что косметология - это отрасль медицины. Следовательно, и обращение в клинику должно быть выстроено таким образом, чтобы пациенту был установлен правильный диагноз и назначено оптимальное решение проблемы - то есть лечение.

Весь комплекс лечебных мероприятий по любой эстетической проблеме пациента невозможно осуществить за один прием. Поэтому сейчас важно понять, как создать комплексное предложение клиенту, как организовать не услугу, а комплексную программу, в которую будут включены необходимые услуги - от консультации и диагностики до лечения и реабилитации.

Комплексная программа - это та территория, где медицинские принципы и маркетинговые планы имеют общие оптимальные перспективы развития. Об этом и пойдет речь на VII бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины».

On-line трансляция

105.jpg

Посетить мероприятие можно будет не только очно, но и виртуально, не выходя из дома или офиса. VII бизнес-лаборатория будет транслироваться в интернет в режиме он-лайн. Чтобы принять виртуальное участие в бизнес-лаборатории необходимо приобрести билет на мероприятие.

К участию в 7-ой бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины» приглашаются инвесторы, руководители, топ-менеджеры косметологических клиник и салонов красоты, главные врачи.

Программа бизнес-лаборатории

Новости индустрии красоты. Аналитический обзор Портала 1nep.ru

Алгоритм анализа услуг клиники косметологии. Финансовые критерии успешной комплексной программы.

Прежде чем сделать привлекательное предложение пациенту, необходимо проанализировать арсенал клиники и оценить его с точки зрения полноты ассортимента клиники, рентабельности услуги, маркетинга. Как это сделать? Организаторы услуг часто оценивают эффективность продаж по сумме, которая за услугу получена. Является ли эта сумма окончательным результатом продаж или же нет. В чем выигрывают клиники, рассчитанные на "длинные" продажи?

От анамнеза к диагнозу, от диагноза к плану лечения.

Пациент, придя в клинику косметологии, может получить разовую услугу и расстаться с ней (с клиникой) навсегда. Врач может провести пациента другим путем, к эффективному лечению через стандарт врачебного приема. Как он должен выглядеть - обязательный с точки зрения медицины, успешный с точки зрения продаж.

Комплексная программа в косметологии. Медицинский и маркетинговый аспект.

Как правильно расписать план лечения и при этом успешно продать комплексную программу, кто должен заниматься лечением, а кто продажами. В чем особенности продажи медицинских услуг?

Необходимое оснащение клиники косметологии, предлагающей комплексную программу пациенту.

У клиник косметологии, которые вводят пациента в комплексную программу, должен быть широкий арсенал услуг, сочетаемых и эффективных. Что необходимо иметь клинике по стандарту оснащения, а что - для успешных продаж? Совпадают ли эти требования к оснащению?

Документарное сопровождение комплексной программы: особенности ведения амбулаторной карты пациента, договор на оказание платных медицинских услуг, приложения к договору.

С 2015 года обновляется алгоритм ведения медицинской карты, с 2013 - обязательным является подписание договора на оказание6 медицинской услуги. информированного согласия. Выступление будет посвящено важным аспектам ведения медицинской документации.

Тренинг по созданию комплексной косметологической программы на базе арсенала клиники.

Участникам бизнес-лаборатории предлагается прийти на РЭМ с прейскурантами своих клиник косметологии и салонов красоты. В завершение обучения у каждого будет возможность опробовать алгоритм создания комплексной программы с использованием услуг своего заведения.

Докладчики

Москвичева Елена Васильевна

аналитик индустрии красоты, заместитель главного редактора Портала 1nep.ru

Зорилэ Виталий Валентинович

бизнес консультант Портала 1nep.ru

Стоимость участия: 6000 рублей.

Скидки:

При оплате с 01 мая 2015 до 31 мая 2015 г. – 5500 р.

Мы готовы предоставить скидку для членов МООСБТ в размере 1000 р. Стоимость билета составит 5000 р. вместо 6000 р. Только для членов МООСБТ!

По вопросам участия в бизнес-лаборатории и покупки билетов:

Виктория Сапрыкина
Эл. почта: vikas@1nep.ru
Моб. тел: +7 (968) 616-93-49
Телефон: +7 (499) 517-90-37


Место проведения:  г. Москва

Возврат к списку

Препараты ботулотоксина.
Производители. Дистрибьюторы
Информация о препаратах предоставлена производителями
Пользовательское соглашение
Используя сайт, Вы соглашаетесь на сбор и обработку персональных данных, согласно Политике конфиденциальности и условий Пользовательского соглашения, чтобы посещение сайта было удобным.
Принять
Использование файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт botulin.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Принять