HELP-DESK. Зона профессиональной поддержки: « Я – косметолог = Я – бизнесмен»
19.04.2013
Особенности психологии разных клиентов будут обсуждаться в рамках модуля: «Клиент: инструкция по эксплуатации».
Темы к обсуждению:
- Племя рассерженных клиентов. Как с ними работать?
- Группы VIP-клиентов - как перестать говорить комплименты и приступить к работе?
- Big family (Большая семья) – кто достает кошелек?
Прозвучат темы:
- Что такое профессиональная косметика без маркетинговых хитростей?
- Сколько на самом деле стоит ваше время?
- Как определить хит в косметической линии и в чем секреты сочетания с другими марками?
- Как определить разницу между обещанной и реальной прибылью от продукта?
По вопросам приобретения билетов обращайтесь к Сапрыкиной Виктории по почте vikas@1nep.ru или по телефону 8 (499) 517-90-37.
Двум первым обратившимся, при отсутствии задолженностей по членским взносам, билеты в подарок!